Внимание конкурс!
Сектор молодёжной политики, спорта и туризма объявляет конкурс «Бренд Ельнинского района», целью которого служит разработка концепции брендирования Ельнинского района. В данном конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а так же авторские коллективы. Возраст участников не ограничен.
Сроки проведения с 2 апреля 2014 года по 15 июля 2014 года.
По интересующим вопросам обращаться к менеджеру сектора молодёжной политики, спорта и туризма Ивченковой Ирине Викторовне.
(тел. 8 48146 4–29–06)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Конкурса «Бренд Ельнинского района»
1. Общие положения
- Открытый конкурс по разработке концепции бренда Ельнинского района реализуется в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в муниципальном образовании «Ельнинский район» Смоленской области» на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 04.12.2013 № 719.
- Конкурс является составной частью процесса брендирования территории Ельнинского района.
- Цель конкурса – разработка концепции бренда Ельнинского района.
- В конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, авторские коллективы и группы (далее – участники). Возраст участников не ограничен.
- Один участник конкурса вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе.
- Конкурс считается состоявшимся при наличии не менее трех участников.
2. Организатор и вид конкурса
- Организатор конкурса – Сектор молодёжной политики, спорта и туризма Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
- Вид конкурса – открытый.
3. Финансирование конкурса и призовой фонд конкурса
- Финансирование конкурса осуществляется организаторами мероприятия.
- Участники конкурса награждаются грамотами и призами.
3. Этапы конкурса
- Конкурс проводится в 2 этапа: с 2 апреля 2014 года по 15 июля 2014 года.
- Первый этап: с 2 апреля по 01 июля 2014 года – подача документов и приём работ.
- Второй этап: с 1 по 15 июля 2014 года – подведение итогов конкурса, награждение.
5. Порядок представления документов на конкурс
- К участию в конкурсе допускаются участники, подавшие заявки на участие в конкурсе.
- Конкурсные документы единовременно сдаются участником по адресу: г. Ельня, ул. Пролетарская, д. 46 (сектор молодёжной политики, спорта и туризма, 2 этаж) с заявкой, в которой указываются:
- фамилия, имя, отчество участника (участников);
- контактные данные участника (участников) – телефон мобильный, телефон домашний, E-mail, домашний адрес;
- перечень представляемых документов с указанием количества листов.
- Конкурсные документы представляются на электронном и бумажном носителях согласно форме:
- краткое описание общей идеи;
- обоснование идеи;
- концепция бренда Ельнинского района согласно п. 6.2. (до 10 листов формата А4, шрифт Times New Roman - 14, междустрочный интервал - 1,5);
- необходимые таблицы, схемы, рисунки;
- слоганы, эскизы.
- По окончанию приема заявок формируется сводный реестр заявок на участие в конкурсе, который отправляется в конкурсную комиссию.
6. Условия конкурса
- Содержание концепции бренда Ельнинского района должно соответствовать следующим параметрам:
- лаконичность и ясность текста;
- описание методологии исследования (описание, наблюдение, анализ, выводы);
- структурированность.
- Содержание концепции бренда Ельнинского района должно отражать:
- анализ настоящей ситуации;
- анализ результатов различных исследований территории Ельнинского района;
- анализ отличительных черт инфраструктуры района;
- совместимость культуры и идентичности Ельнинского района с основными производствами, развитыми на данной территории;
- выявление конкурентных преимуществ развития Ельнинского района и перспективы его развития («образ желаемого будущего»);
- медиа-имидж территории Ельнинского района;
- предложения по разработке проектов, основанных на предложенных концепциях бренда;
- ожидаемые результаты от реализации предложенных концепций брендов.
- Право на использование и доработку отобранных на конкурсной основе материалов и идей Организатор оставляет за собой.
7. Работа конкурсной комиссии и подведение итогов конкурса
- Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области на время подведения итогов конкурса.
- Конкурсная комиссия в течение двух недель со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проводит заседание, на котором определяет победителя конкурса.
- Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.
- Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
- Председатель конкурсной комиссии:
- Представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями), гражданами.
- Ведет заседания конкурсной комиссии.
- Подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы заседаний конкурсной комиссии и выписки из них.
- Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
- Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
- Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса из числа заявок, допущенных к участию в конкурсе по балльной системе, исходя из наибольшего количества баллов.
- Конкурсная комиссия вправе поручить рабочей группе доработать представленные материалы.
- По результатам подведения итогов конкурса не позднее месяца со дня завершения конкурса оформляется решение конкурсной комиссии, которое направляется всем участникам конкурса и СМИ.
- Критерии оценки конкурсных работ
«Критерии оценки конкурсных работ»
№ п/п |
Наименование показателей |
Максимальный балл |
|
Определение и обоснование индивидуальности Ельнинского района. Анализ результатов различных исследований Ельнинского района, сравнительный анализ с другими районами (в т.ч. в других регионах РФ). Ельнинский район через призму различных территориальных рейтингов, анализ медиа-имиджа территории. |
10 |
|
Инновационность обоснования перспектив развития Ельнинского района («образ желаемого будущего»). Достижимость поставленных целей, реалистичность выполнения мероприятий. |
10 |
|
Разработка концепции бренда Ельнинского района на основе культурно-исторического наследия. |
10 |
|
Визуальный символ, отражающий бренд Ельнинского района (логотип), его применение. |
10 |
|
Слоган Ельнинского района, его применение. |
10 |
|
Предложения по разработке проектов, основанных на предложенной концепции бренда и ожидаемые результаты от их реализации. |
10 |
9. Особые условия и статус документа
Конкурсные проекты, не ставшие победителем конкурса, не возвращаются и после подведения итогов конкурса могут использоваться Организатором в некоммерческих целях.
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе «Бренд Ельнинского района»
- Фамилия, имя, отчество участника(участников)____________________________
- Число, месяц, год рождения ___________________________________________
- Контактные данные (домашний адрес, телефон, E-mail) ____________________
- Наименование работы _______________________________________________
- Перечень предоставляемых документов с указанием количества листов: ______