В администрации региона состоялся финал четвертого ежегодного регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Смоленской области»
Цель данного конкурса, который проводится на Смоленщине с 2016 года, - повышение качества обслуживания заявителей, поиск лучших практик работы МФЦ области, а также определение перспектив дальнейшего развития. Сегодня в регионе организовано порядка 100 точек доступа граждан к услугам в электронном виде: работает 27 многофункциональных центров и 74 офиса «Мои документы».
Члены конкурсной комиссии в составе представителей администрации и органов власти под председательством заместителя губернатора Смоленской области Николая Михайловича Кузнецова рассмотрели 27 заявок.
Стоит отметить, что заявки на участие в конкурсе подали все 27 муниципальных районов и городских округов. Победители определялись по трем категориям в зависимости от количества окон обслуживания. Конкурсная комиссия оценивала показатели работы филиалов за полугодие. В результате лучшим МФЦ первой категории (количество действующих окон не менее 20) стал Промышленный многофункциональный центр в городе Смоленске. Среди центров второй категории (от 10 до 20 окон) победил Вяземский МФЦ, а в третьей (от 2 до 10 окон) – Ельнинский МФЦ.
В результате, лучшим МФЦ среди центров третьей категории (от 2 до 10 окон) – Ельнинский МФЦ — филиал СОГБУ МФЦ.
Победителя в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» определили во время торжественной церемонии подведения итогов конкурса. Предварительно из 29 поданных заявок были выбраны пять лучших специалистов. Конкурсанты рассказали о своих личных достижениях и профессиональных успехах, а также ответили на вопросы экспертного жюри. Кроме этого, важным критерием оценки стало общее количество предоставленных услуг, консультаций, итоги наставничества для начинающих специалистов.
- Захаренкова Евгения Викторовна, ведущий специалист отдела по обслуживанию граждан Ельнинского МФЦ стала Лауреатом конкурса.