Сервисы службы позволяют узнать о статусе рассмотрения жалоб и ознакомиться с принятыми решениями
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев 2024 года. Всего в Управление поступило 39 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц.
Рассмотрено 32 жалобы налогоплательщиков на сумму более 470 млн руб. Особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев 2024 года. Всего в Управление поступило 39 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц.
Рассмотрено 32 жалобы налогоплательщиков на сумму более 470 млн руб. Особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».