• Главная
  • Новости
  • С нового года можно подать жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке

С нового года можно подать жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке

С нового года можно подать жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке

С 2025 года вводится новый порядок рассмотрения жалоб. На основании ст.140.1 Налогового кодекса Российской Федерации у налогоплательщиков появится возможность обратиться с жалобой в упрощенном порядке. Исключение – жалобы, поданные  на решения налоговых органов, принятые в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ.

Важное условие для ведения упрощенной процедуры – жалоба должна быть направлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет для физических лиц и индивидуальных предпринимателей по утвержденной форме, с указанием необходимости ее рассмотрения в упрощенном порядке. Налогоплательщик также должен указать дату и номер обжалуемого документа. «Без указания этих реквизитов жалоба не может быть рассмотрена в упрощенном порядке, - подчеркивает начальник правого отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова. – К причинам отказа в принятии «легкой жалобы» относятся следующие: нарушение установленного формата, ненадлежащее подписание (к примеру, отсутствует УКЭП), направление документа без приложения информационного сообщения о представительстве».

Жалоба рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения возможно только удовлетворение жалобы.  В случае невозможности рассмотрения в установленный срок в упрощенном порядке, жалоба подлежит перенаправлению в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в порядке, предусмотренном главами 19 и 20 НК РФ.

elnya-admin.admin-smolensk.ru
20.12.2024

С 2025 года вводится новый порядок рассмотрения жалоб. На основании ст.140.1 Налогового кодекса Российской Федерации у налогоплательщиков появится возможность обратиться с жалобой в упрощенном порядке. Исключение – жалобы, поданные  на решения налоговых органов, принятые в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ.

Важное условие для ведения упрощенной процедуры – жалоба должна быть направлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет для физических лиц и индивидуальных предпринимателей по утвержденной форме, с указанием необходимости ее рассмотрения в упрощенном порядке. Налогоплательщик также должен указать дату и номер обжалуемого документа. «Без указания этих реквизитов жалоба не может быть рассмотрена в упрощенном порядке, - подчеркивает начальник правого отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова. – К причинам отказа в принятии «легкой жалобы» относятся следующие: нарушение установленного формата, ненадлежащее подписание (к примеру, отсутствует УКЭП), направление документа без приложения информационного сообщения о представительстве».

Жалоба рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения возможно только удовлетворение жалобы.  В случае невозможности рассмотрения в установленный срок в упрощенном порядке, жалоба подлежит перенаправлению в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в порядке, предусмотренном главами 19 и 20 НК РФ.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, 2024

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!