Более двух тысяч смолян уже оценили удобство мобильного приложения «Есть свет!»
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» напоминает жителям области о том, что получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии или направить запрос можно с помощью бесплатного мобильного приложения «Есть свет!». Мобильным приложением в настоящее время уже пользуется 2051 житель Смоленской области.
Приложение позволяет потребителям быстро и удобно сообщить о проблемах с электроэнергией, получить информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь, а также подписаться на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам. В настоящее время подписка оформлена более, чем на 2500 адресов потребителей.
Появление приложения значительно упростило взаимодействие энергетиков и потребителей, повысило оперативность реагирования на возникающие проблемы и предоставление актуальной информации о состоянии электроснабжения.
Сервис работает во всех 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», около 43 тысяч потребителей активно его используют. Установить приложение можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском.
В компании реализован ряд иных сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии также можно по единому федеральному телефонному номеру «Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» или в чат-боте, расположенным на официальном сайте компании https://mrsk-1.ru, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Компания постоянно работает над улучшением своих сервисов, и мобильное приложение «Есть свет!» - это один из новых инструментов, который поможет достичь этой цели.