• Главная
  • Муниципальные услуги
  • Выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

Выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

Заявление

Согласие на обработку ПД

 

        УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области

от 21.03.2025 № 327

 

 

Административный регламент

предоставления Администрацией муниципального образования

«Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области

муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования

«Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Администрацией муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области (далее - Администрация)

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (Далее – заявители).

1.2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель заявителя).

1.2.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, и Представители заявителя далее именуются «Заявитель».)

 

1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим

муниципальную услугу (далее – профилирование), а также

результата, за предоставлением которого обратился заявитель

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

 

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области в лице отдела развития экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

2.2.2. В целях предоставления муниципальной услуги не требуется  взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями.

2.2.3. В целях предоставления муниципальной услуги не требуется взаимодействие заявителя с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями.

2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 №25 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются  организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

2.2.5. В предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 (далее – Соглашение о взаимодействии).

МФЦ, в которых подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- разрешение на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области» по форме согласно Приложению №3  к настоящему административному регламенту;

- уведомление об отказе в выдаче такого разрешения по форме согласно Приложению № 4  к настоящему административному регламенту.

2.3.2.  Документом, содержащим решение о предоставление муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, является правовой акт  Уполномоченного органа, содержащий такие реквизиты, как номер и дата, подписанного рукописной подписью, с проставлением печати Администрации.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной форме.

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в приемную Администрации (по дате регистрации).

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.4.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан Заявителю в течение 3 дней.

2.4.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при обращении в целях получения разрешения на размещение объектов, в том числе посредством ЕПГУ или МФЦ, определяется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:

 - Постановление Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области от 14.03.2025 № 299 «Об утверждении Положения о порядке размещения временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области»;

- Постановление Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ Смоленской области от 13.02.2025 № 167 «Об утверждении Порядка проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Уполномоченного органа.

2.5.3 Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

 для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно самим заявителем представляются следующие обязательные документы:

2.6.1.1. Заявление, подписанное заявителем (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

- полное наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес (для юридических лиц);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место регистрации), ИНН (для индивидуальных предпринимателей);

- дата и место постановки на учет в налоговом органе;

- дата государственной регистрации, наименование зарегистрировавшего органа;

- наименование нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков;

- место размещения.

2.6.1.2. К заявлению прилагаются следующие обязательные документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, временное удостоверение личности) для индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- фото внешнего оформления, а также схема расположения временных нестационарных аттракционов, передвижного цирка или зоопарка;

- паспорт (формуляр) аттракциона (на русском языке), выданный заводом- изготовителем аттракциона;

- технические паспорта завода изготовителя на клетки для животных;

- регистрационный знак временного нестационарного аттракциона или разрешение, выданное Управлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор);

- ветеринарное свидетельство;

- талон (допуск), выданный уполномоченным органом по форме, утвержденной уполномоченным органом;

- документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций (ветеринарных обработок, диагностических исследований) в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства;

- перечень услуг, предлагаемых населению в сфере культурного отдыха и развлечений, с использованием временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков.

Копии документов должны быть заверены подписью и печатью юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя.

2.6.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя, дополнительно к документам, указанным в п.п. 2.6.1.1 и 2.6.1.2 представляются следующие документы:

- ксерокопия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.6.3. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства (нахождения), телефон (если есть) указаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.4. Документы представляются одним из следующих способов:

- лично заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе в приемную Администрации;

- посредством почтового отправления на бумажном носителе на почтовый адрес Администрации;

- в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;

- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

- документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), доверенность на предоставление интересов заявителя (представителя заявителя).

- качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

- несоблюдение требований, указанных в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2, пункта 2.6.1, подраздела 2.6 раздела 2, 2.6.2. и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления 

предоставления муниципальной услуги или отказа в

предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставления неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;

- предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента;

- предоставление недостоверных сведений и документов;

- при подаче заявления с указанием места размещения временного нестационарного аттракциона, передвижного цирка и зоопарка на территории муниципального образования в случае совпадения с уже заявленным местом и сроком.

- габариты и вид размещаемых объектов, с учетом соблюдения необходимых зон безопасности не соответствуют выделенной площади для размещения аттракционов.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при

 предоставлении муниципальной услуги  и способы ее взимания

 

2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги определяется в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области от 13.02.2025 № 167.

2.9.2. Плата за размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области зачисляется в бюджет Ельнинского муниципального округа Смоленской области.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение, а также средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов и возможностью самостоятельного их передвижения по территории, входа и выхода из помещения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также кнопкой вызова.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание ответственным специалистом помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место сотрудника отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами (образцы заполнения документов, бланки заявлений), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности (2 раза по 15 минут);

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги

 

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных  центрах  и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (при наличии)

 

2.14.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет.

2.14.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

 административных процедур

 

Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает следующие действия:

- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение обращения заявителя и принятие решения по результатам рассмотрения обращения;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.

Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

 

3.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- фиксирует прием документов, путем выполнения регистрационной записи в журнале учета входящих документов;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;

- передает запрос в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 15 мин.

3.1.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента Заявителю отказывается в приеме документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие Заявления с приложенными к нему документами сотрудником отдела ответственным за оказание муниципальной услуги.

3.1.6. Регистрация заявления, в журнале регистрации заявлений.

 

3.2. Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения по результатам рассмотрения обращения

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, полного пакета документов с резолюцией Главы муниципального образования.

3.2.2. При получении пакета документов, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет наличие приложенных к запросу документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

- устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.

- готовит в двух экземплярах разрешение заявителю либо отказ в предоставлении разрешения.

3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

3.2.4. Критерии принятия решения, предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации, и отсутствуют определенные пунктом 2.10. настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом разрешение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении разрешения.

3.2.6. Фиксация результата на данном этапе не предусмотрена.

 

3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 (решения) заявителю

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата, является поступление документов для выдачи заявителю, специалисту ответственному за выдачу документов.

3.3.2. Разрешение с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под роспись.

Копия разрешения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

Отказ в предоставлении разрешения может быть выдан лично либо отправлен почтовым отправлением или на электронный адрес Заявителя.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.

3.3.4. Критерием принятия решения является обращение Заявителя за получением результата муниципальной услуги.

3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения о предоставлении либо направление отказа в выдаче разрешения.

3.3.6. Разрешение о предоставлении регистрируется в журнале выдачи разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков. Отказ в предоставлении разрешения регистрируется в журнале исходящей документации в приемной Администрации.

 

 

 

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах

 

3.4. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме Приложения № 9 к настоящему административному регламенту;

2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения № 9, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

3) Специалист отдела Уполномоченного органа обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме Приложения № 9.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за ответственными должностными лицами структурного подразделения положений  административного регламента и иных нормативных правовых

 актов, устанавливающих требования к предоставлению 

муниципальной услуги, а также принятием решений  лицами

 

4.1.1. Руководство Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления 

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля 

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

44.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, поступления от органов государственной власти, органов местного самоуправления, СМИ информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и  действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

 

4.3.1. Сотрудники отдела развития экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Ельнинский муниципальный округ» Смоленской области.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

 формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

от 27 июля 2010г № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных

 лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: /, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Жалоба подается в структурное подразделение Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.

5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.6, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ  направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.9.5. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.

5.9.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Ельнинский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!