- Главная
- Администрация
- Структурные подразделения
- Отдел образования
- Новости отдела образования
- Отзыв учащейся о ЕГЭ-2020 по химии
Отзыв учащейся о ЕГЭ-2020 по химии
Ох, и сложная пора – пора сдачи ЕГЭ. Учишься в школе 11 лет, и по итогу обучения каждый ученик должен пройти сложнейшие испытания, которые требуют от тебя умения не только проявить свои знания и умения, накопленные за эти годы, но и собраться и совладать над своими волнениями, эмоциями, переживаниями и сомнениями, которые порой не дают быстро и решительно принять верное решение. А еще и волнение твоих близких родных, и учителей, которые также переживают не столь о твоей готовности в ЕГЭ, сколько о психологическом настрое. Ты понимаешь, что от того, как пройдет этот день, – день ЕГЭ, от того как ты настроишь себя, как сложатся события этого дня, будет зависеть твое будущее, возможность получить желаемое образование. Это твой залог в дальнейшее будущее.
Утром тебе не спится, в волнении и ожидании непредвиденного ты рано встаешь и стараешься еще раз пробежаться глазами по конспектам и записям по вопросам и задачам, более трудным и сложным, заглядываешь в интернет, где такие же, как ты, школьники прошли этот этап и делятся эмоциями. Волнение нарастает. Родные и близкие стараются помочь и подбодрить тебя добрыми словами. Но волнение не отступает. На пороге школы тебя встречает преподавательский коллектив. Они подбадривают и стараются поделиться своей уверенностью с тобой, отдать тебе кусочек своей смелости, и ты стараешься настроиться и перестать волноваться. Но это непросто. Официальность проведения ЕГЭ, правила поведения учеников на них тоже накладывают свой отпечаток.
Особенно сложным в период сдачи ЕГЭ для меня оказался экзамен по предмету химия. Химия – это тот один из трех предметов, с результатами которого я буду поступать в высшее учебное заведение, и результат его является наиболее приоритетным. Предмет химия для меня - более сложный и трудный, но интересный предмет. Многие формулировки заданий были неоднозначными и необычно представлены. При выполнении заданий важно анализировать все факторы, указанные в условии, рассуждать. Времени на раскачивание не было. Нужно было думать быстро и принимать решение. Когда время окончания экзамена стало приближаться (а очень хотелось бы его остановить), напряжение стало нарастать еще больше. С эмоциями тало справляться еще тяжелее. Едва хватило времени переписать решение в бланк ответов из черновика. После экзамена у меня тряслись руки, я была взволнована. Чувство недоделанного и недовыполненного меня не оставляет и до сих пор, хотя и экзамен уже за плечами. Я волнуюсь и переживаю за результаты экзамена, так как он еще не известен. Боюсь, что меня не обрадует. Но родственники и окружающие меня люди подбадривают и поддерживают. Это первый важный и трудный этап в моей жизни, который нужно пройти с достоинством и принять верное решение по его результатам. Не останавливаться и идти вперед.