- Главная
- Администрация
- Структурные подразделения
- Административная комиссия
- Новости Комиссии
- Информация Административной комиссии муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области о деятельности за 2022 год.
Информация Административной комиссии муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области о деятельности за 2022 год.
Состав Административной комиссии, утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 30.12.2021 №793 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 19.01.2022 №38). Срок полномочий административной комиссии составляет 2 года. В состав комиссии входит 7 человек.
В своей работе Административная комиссия руководствуется Конституцией РФ, Уставом муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Смоленской области от 25.06.2003 №29-з «Об административных комиссиях в Смоленской области», законом Смоленской области от 25.03.2003 №28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области.
Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется Главой муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
К полномочиям административной комиссии относится: рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, в пределах своих полномочий, установленных областным законом «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области».
К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих видов административных наказаний:
- предупреждение;
- административный штраф.
В соответствии с федеральными и областными законами Административная комиссия по рассматриваемым делам об административных правонарушениях имеет право:
- вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению;
- запрашивать необходимые для разрешения дела документы, материалы и информацию;
- приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам относящимся к их компетенции;
- взаимодействовать с государственными органами по вопросам, относящимся к компетенции данных органов.
Основанием для рассмотрения административной комиссией дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным законом «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области».
В соответствии со статьей 2 областного закона от 25.06.2003 №29- З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» определен перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 28.03.2022 №186 «Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и администраций сельских поселений Ельнинского района Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, ответственность за которые установлена областным законом от 25.06.2003 №28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» (копия перечня прилагается).
Так, в 2022 году в административную комиссию поступило 25 административных материала, из них:
- по ст. 27 закона Смоленской области от 25.06.2003 № 28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» – «Нарушение тишины и спокойствия граждан на территории Смоленской области» 11 материалов, по которым:
- вынесены 7 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 11000 руб., в виде предупреждения – 2 постановления. 1 материал определением был возвращен на доработку, в отношении 1 материала вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
- по ст. 17.5 закона Смоленской области № 28-з от 25.06.2003 «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области»- «Не выполнение требований, установленных правилами благоустройства территории городского округа (городского, сельского поселения) Смоленской области» 11 материалов, по которым:
- вынесены 8 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 36000 руб. В отношении 3 материалов были вынесены определения о возврате материалов на доработку.
- по ст.32 закона Смоленской области № 28-з от 25.06.2003 «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» - «Торговля в неустановленных местах» 2 материала, по которым:
- вынесены 2 постановления о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 6000 руб.
Таким образом, за 2022 год назначены наказания и вынесены постановления о привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа на общую сумму 53000 руб.
Взысканные денежные средства являются доходом Смоленской области и поступают в областной бюджет Смоленской области.
Несвоевременно уплаченные административные штрафы направляются в ОСП по Ельнинскому и Глинковскому районам УФССП России по Смоленской области для принудительного исполнения.