• Главная
  • Новости
  • Управление Минюста России по Смоленской области напоминает!

Управление Минюста России по Смоленской области напоминает!

Управление Минюста России по Смоленской области напоминает!

15 апреля 2020 г.  истекает срок предоставления некоммерческими организациями (в том числе общественными объединениями и религиозными организациями) отчетности

elnya-admin.admin-smolensk.ru
20.03.2020

Управление Минюста России по Смоленской области напоминает!

15 апреля 2020 г.  истекает срок предоставления некоммерческими организациями (в том числе общественными объединениями и религиозными организациями) отчетности, предусмотренной ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 25.1 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Кроме того, 30 марта 2020 г.  истекает срок предоставления благотворительными некоммерческими организациями сведений, предусмотренных п. 2 ст. 19 Федерального закона "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)". 

Более подробную информацию о порядке и сроках представления отчетности, размещения ее в сети Интернет Вы можете получить, обратившись в отдел по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Смоленской области (г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 30/11, каб. 13, тел. (4812) 20-97-24), или на Интернет-сайте Управления - http://to67.minjust.ru.

Услуга по истребованию личных документов с территории иностранного государства

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (далее – Управление) является территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации и осуществляет свои полномочия в соответствии с  Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26.  Одним из направлений деятельности Управления является осуществление международной правовой помощи по гражданским, семейным, уголовным и иным делам. 

Порядок предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства установлен Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом МИДа России и Минюста России от 29.06.2012 № 10489/124.

Заявителем может выступать либо сам гражданин, чьи документы необходимо истребовать с территории иностранного государства, либо любое лицо при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности на право представлять интересы данного гражданина в государственных органах, подавать от его имени заявления и ходатайства.

К заявлению желательно приложить имеющиеся у заявителя копии документов, облегчающие и ускоряющие поиск необходимой информации (трудовая книжка, справки и др.).

Заявление заполняется на каждый документ (каждое место работы) отдельно.

Также заявитель предъявляет квитанцию об уплате госпошлины, сумма которой, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, составляет 350 рублей.

Информацию по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов можно получить по телефону: 8 (4812) 20-97-22 или на официальном Интернет-сайте Управления - https://to67.minjust.ru.

В   Компетентный орган  Азербайджанской Республики

(Консульский департамент МИД России, Департамент международного права и сотрудничества Минюста России, Территориальный орган Минюста России)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ДОКУМЕНТА
С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА

Заполняется на каждый документ отдельно.

Ответы на вопросы следует давать полные и точные.

Вопросы

Ответы

1. Фамилия, имя и отчество лица, чей документ истребуется (укажите фамилию по-русски и на иностранном языке, как она писалась за границей. Если фамилии, а также собственно имя и (или) отчество менялись – укажите сведения об изменениях)

Иванова Татьяна Петровна

(до брака - Меркулова, на основании свидетельства о заключении брака   I - ПС       №   951475 от 14.04.1981)

2. Год, месяц, число и место рождения лица, чей документ истребуется (укажите область, район, город, деревню, поселок)

1960 мая 18 числа, Самаркандская область, Менгазийский район, п. Первомайский

3. Гражданство (если гражданство менялось – укажите их все)

Российская Федерация

4. Национальность (указывается по желанию)

Русская

5. Какой документ истребуется:

Справка о размере заработной платы.

Приказ о переименовании предприятия.

Приказы о приеме и увольнении с должности.

а) если истребуется документ о рождении, браке, разводе, смерти или другой документ о регистрации акта гражданского состояния, то укажите точное место и дату регистрации рождения, брака, развода, смерти или другого акта гражданского состояния, дату и номер записи акта гражданского состояния (если известен), а также фамилии, имена и отчества родителей при истребовании документа о рождении;

 

б) если истребуется документ об образовании – укажите название и адрес образовательного учреждения, дату поступления и окончания;

 

в) если истребуется документ о стаже работы и/или заработной плате – укажите название и адрес организации; время работы и в качестве кого работали. Если работали у частных лиц – укажите фамилию, имя, отчество и адрес работодателя (приложите копии листов трудовой книжки);

 Менгазийский завод пластмасс.

 Самаркандская область, г. Менгази,                 ул. Долматова, д. 18.

с 12.06.1980  по 30.12.1986            

 Старший лаборант.

 

г) если истребуется документ о пенсии, назначенной за границей, – укажите, когда, за что и какая организация назначила пенсию; какая организация и когда выплатила пенсию в последний раз

 

Примечание: название организаций желательно дать на русском и иностранном языках

 

6. Для какой цели истребуется документ

Для предоставления в ГУ ПФР по Смоленской области

7. Точный адрес места жительства лица, чей документ истребуется

214025, г. Смоленск, ул. Нахимова, д. 18, кв. 25

8. Перечень приложенных копий документов, которые могут ускорить или облегчить поиск сведений и представление истребуемого документа

-   копия паспорта;

- копия свидетельства о заключении брака      (если изменялась фамилия);

-   копия трудовой книжки;

-  копии свидетельств о рождении детей (если был декретный отпуск);

-  копия квитанции.

Внимание! Следующие пункты заполняются, если документ истребуется родственником, попечителем или другим доверенным лицом

9. Фамилия, имя и отчество

 

10. Год и место рождения

 

11. Гражданство

 

12. Отношение к лицу, на имя которого истребуется документ (необходимо приложить нотариально удостоверенный документ, подтверждающий родство или представительство)

 

13. Адрес места жительства

 

 

 

 

20

 

г.

Подпись заявителя:

 

 

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, 2024

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!