- Главная
- Муниципальные услуги
- Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень (далее – государственной услуги), создания комфортных условий для потребителей государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее - Администрация) при оказании государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются граждане Российской Федерации, за исключением:
а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
1.2.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги, далее именуются «Заявитель».
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления государственной услуги приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления государственной услуги приведены в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации – отдел образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, осуществляющий государственные полномочия по опеке и попечительству, (далее – отдел образования).
2.2.2. В целях предоставления государственной услуги отдел образования взаимодействует с:
- МВД России для подтверждения сведений об отсутствии у Заявителя судимости подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
2.2.3. В целях предоставления государственной услуги Заявитель взаимодействует с:
- ОГБУЗ «Ельнинская межрайонная больница» для получения справки об отсутствии у гражданина инфекционных заболеваний в открытой форме, психических заболеваний, о том, что Заявитель не болеет наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 № 25 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (форма заключения утверждена Приказом Министерства Просвещения РФ от 16.01.2019 г. № 17 «О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»). Срок действия заключения – 2 года со дня его подписания;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде бумажного документа подписанного рукописной подписью, с проставлением печати отдела образования.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги Заявитель обращается в отдел образования лично. При обращении в отдел образования Заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, указанных в Заявлении.
2.4.2. Выполнение услуги может быть приостановлено на срок до 7 рабочих дней.
2.4.3. Результат предоставления государственной услуги выдается Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.5.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, являются Правила временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 № 432).
2.5.2. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В случае обращения за получением государственной услуги Заявителем представляются следующие обязательные документы:
2.6.1.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
б) адреса места жительства, места пребывания и места фактического проживания, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
в) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования;
г) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства;
д) изложение сути заявления;
е) дополнительная информация (указывается наличие у Заявителя необходимых знаний и навыков в воспитании детей, сведения о профессиональной деятельности, о прохождении подготовки лиц, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации).
2.6.1.2. К заявлению прилагаются следующие обязательные документы:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя, (для снятия копии) или ксерокопия паспорта (страницы 2-3, а также страницы, где указано место регистрации Заявителя);
б) справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у гражданина следующих заболеваний: инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм; либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленные в порядке, установленном Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан». Данные документы действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи.
2.6.2. Кроме вышеуказанных документов Заявитель вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании и (или) о квалификации, справку с места работы о занимаемой должности, копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации.
2.6.3. В случае если при проведении обследования условий жизни Заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у Заявителя следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности Заявителя на жилое помещение, в котором будет находиться ребенок;
б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии совместно проживающих совместно с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев со дня их выдачи.
2.6.4. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства (пребывания, фактического проживания), телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. При подаче заявления Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.6. Документы представляются лично Заявителем на бумажном носителе в отдел образования.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В порядке межведомственного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:
- справка об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую МВД России.
2.7.2. Сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя предоставления документов и информации
2.8.1. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, непредусмотренных Административным регламентом. Администрация не вправе требовать документы подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.8.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой отделом образования;
- предоставление не полного пакета документов, предусмотренного подпунктами 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- несоблюдение требований, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права у Заявителя на получение государственной услуги в соответствии с подразделом 1.2. раздела 1. настоящего Административного регламента;
б) наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
в) выявлено одно из нижеперечисленных обстоятельств:
- Заявитель является лицом, признанным судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- Заявитель лишен по суду родительских прав или ограничен в родительских правах, являлся усыновителем и усыновление отменено судом по его вине;
- Заявитель отстранен от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- Заявитель имеет или имел судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- у Заявителя имеются инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, он болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
- у Заявителя нет постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
2.10.2. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направленного в адрес отдела образования.
2.10.3. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Для получения государственной услуги Заявителю необходимо получить:
- справку лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у Заявителя следующих заболеваний: инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм, либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявитель может подать Заявление лично в отдел образования. Заявление регистрируется в течение 15 минут в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение, а также средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов и возможностью самостоятельного их передвижения по территории, входа и выхода из помещения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Центральный вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, а также кнопкой вызова.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание ответственным специалистом помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами (образцы заполнения документов, бланки заявлений), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.17.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий гражданина или Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение обследования условий жизни Заявителя и его семьи;
4) рассмотрение заявления приложенных к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
5) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел образования.
3.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, указанном в 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента;
3) делает копии документов;
4) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 15 мин.
3.1.4. В случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента Заявителю отказывается в приеме документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие Заявления с приложенными к нему документами сотрудником отдела образования, ответственным за оказание государственной услуги.
3.1.7. Регистрация заявления, в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 2 рабочих дня.
3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.6. Результатом административной процедуры является поступление ответа на межведомственный запрос.
3.2.7. Поступивший ответ регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Проведение обследования условий жизни Заявителя и его семьи
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение специалистом сведений, указанных в Заявлении.
3.3.2. Специалист отдела образования проводит обследование условий жизни Заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина и отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина.
3.3.3. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, отдел образования вправе дополнительно в письменной форме запросить у Заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2.
3.3.4. Административная процедура проводится в течение 5 рабочих дней со дня подтверждения сведений, указанных в Заявлении.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка акта обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.
3.3.6. Акт обследования регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение всех предшествующих административных процедур.
3.4.2. Специалист отдела образования:
1) проверяет документы, полученные от Заявителя и по каналам межведомственного взаимодействия;
2) изучает акт обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, указанных в заявлении и в приложенных к нему документах.
3.4.4. В случае если оснований, для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлено, специалист отдела образования готовит заключение о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
3.4.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, специалист отдела образования готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подготовка заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист отдела образования вручает лично заявителю под роспись. Вместе с результатом государственной услуги Заявителю возвращаются документы, указанные в подпунктах б) пунктов 2.6.1.2 и 2.6.3. раздела 2. Копии данных документов хранятся в отделе образования.
3.5.3. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней со дня подписания результата государственной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Отметка о получении положительного результата государственной услуги ставится Заявителем в Журнале учета граждан, желающих временно принять ребенка в семью.
3.5.6. Отметка о получении Заявителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ставится им на экземпляре уведомления, который остается в отделе образования.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководство Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, поступления от органов государственной власти, органов местного самоуправления, СМИ информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Сотрудники отдела образования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами отдела Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru/, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.4. Жалоба подается в структурное подразделение Администрации, предоставляющей государственную услугу, Заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.6.2. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.6, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственную услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственную услуги.
5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего государственную услугу.
5.9.5. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.9.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления государственной услуги
1. Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области
Место нахождения: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, д.23
График работы: Понедельник – Пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходные Суббота, Воскресенье
Контактный телефон Администрации: 8(48146) 4-18-44
2. Отдел образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области
Место нахождения: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, д.23
График работы: Понедельник – Пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходные Суббота, Воскресенье
Контактный телефон отдела образования: 8(48146) 4-17-56
3. Сектор по опеке отдела образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области
Место нахождения: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Первомайская, д. 38
График приема Заявителей по вопросу консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги:
Понедельник: 9.00-13.00
Вторник: 9.00-13.00
Среда: неприемный день
Четверг: 14.00-17.00
Пятница: 9.00-14.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной
Контактный телефон структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу Администрации: 8(48146) 4-13-84 (Сектор по опеке и попечительству)
Почтовый адрес Администрации: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Первомайская, д. 38
Адрес электронной почты: admin_elnia@admin-smolensk.ru, elnyaopeka@mail.ru
Официальный сайт в сети Интернет: https://elnya-admin.admin-smolensk.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте Администрации:
б) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении государственной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта Администрации;
б) график работы Администрации;
в) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги;
д) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
е) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
з) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
и) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к государственной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 подпунктах «а» и «б» настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также:
а) по почте, в том числе электронной;
б) по телефонам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта обслуживания заявителей в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению», утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 25.06.2018 г. № 412 «Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»».
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги муниципальными служащими Администрации осуществляется бесплатно.
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
Отдел образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, осуществляющий государственные полномочия по опеке и попечительству, уведомляет о невозможности предоставления Вам государственной услуги, переданной на муниципальный уровень, «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» в связи с тем, что _____________________________
(указать причину)
Начальник отдела образования ___________________
(ФИО)
Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- областным законом от 31.01.2008 № 6-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области» (п. 22 ст.2);
- приказом Министерства просвещения РФ от 16 января 2019 г. № 17 «О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации».
Приложение № 5
к Административному регламенту предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень «Выдача заключений о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»
В орган опеки и попечительства
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________
Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства
о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
Я, |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, в именительном падеже) |
|
_____________________________________________________________________________________ (число, месяц, год и место рождения) Гражданство ___________ Документ, удостоверяющий личность:____________________________ |
||
|
||
(серия, номер, когда и кем выдан) |
||
Адрес места жительства |
|
|
|
||
(указывается полный адрес места жительства, подтвержденный регистрацией места жительства, в случае его отсутствия ставится прочерк) Адрес места пребывания_______________________________________________________________ |
||
|
||
(заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания, в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства.
Указывается полный адрес места пребывания, в случае его отсутствия ставится прочерк)
Адрес места фактического проживания __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного
регистрацией места жительства и места пребывания)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал(а) ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах Российской Федерации, обучался(лась)
Номер телефона _________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования:
|
не имел и не имею судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества |
|
не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества |
|
не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления
|
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Родственное отношение к ребенку |
С какого времени зарегистрирован и проживает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью ребенка (детей) |
|
|
|
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью ребенка (детей) |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения) |
|
|
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее |
|
|
(указывается наличие у гражданина |
|
|
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, сведения о профессиональной деятельности, о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание |
|
|
|
в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации |
Я, |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
|
копия документа, удостоверяющего личность |
|
справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо заключение по форме 164/у (заключение о результатах медицинского освидетельствования гражданина, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
|
Иные документы:
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|