- Главная
- Муниципальные услуги
- Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области» (далее - муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества исполнения муниципальной услуги, обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1 Право на получение муниципальной услуги имеют организаторы - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).
1.2.2 Граждане - один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет).
1.2.3. Политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
1.2.4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, д. 23
Место нахождения Отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства, Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Энгельса, д. 5
Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:
часы приёма
Понедельник с 14.00 до 17.30
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 14.00 до 17.00
Четверг неприёмный день (работа с документами)
Пятница с 9.30 до 17.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни суббота, воскресенье
Справочные телефоны, факс: (8 48146) 4-11-50.
Адрес официального сайта Администрации в сети интернет: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: admin_elnia@admin-smolensk.ru .
Адрес электронной почты отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru .
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru;
2) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону: (848146) 4-11-50;
- по электронной почте: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru .
- почта России.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, предоставляющего услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистом отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. СТАНДАРТ предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – Администрация), непосредственно отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – Отдел Администрации).
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 № 25 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
2.3.1 Направление организатору обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости)
2.3.2. Направление организатору копии распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного мероприятия;
2.3.3. Доведение до сведения организатора информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
2.3.4. Направление письменного мотивированного предупреждения по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту, в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники такого публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
2.3.5. Направление организатору публичного мероприятия предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия».
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц не более 3 дней).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.2. Конституцией Российской Федерации;
2.5.3. Федеральным законом от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее по тексту ФЗ- 54);
2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5.6. Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
Для проведения публичного мероприятия организатор направляет в Администрацию уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) по установленной форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия; при проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
К уведомлению о проведении публичного мероприятия его организатор вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.
При подаче уведомления о проведении публичного мероприятия организатор представляет оригиналы документы, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия:
• для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации;
• для политической партии, общественного объединения, религиозного объединения, ее (его) регионального отделения, иного структурного подразделения - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от ее (его) имени, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии, общественном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, необходимо предоставить копию документа, на основании которого действует представитель.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
• наличия в уведомлении, приложенных документов исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
• содержания в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу работникам Администрации, а также членам их семей;
• уведомление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
• отсутствия оригиналов документов предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента;
• несоответствия формы уведомления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Заявителю может быть отказано в проведения публичного мероприятия в следующих случаях:
• в уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями Федерального закона № 54 (далее - ФЗ-54);
• от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;
• уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный ФЗ-54.
• в случае обнаружения Администрацией фактов, препятствующие лицу, подавшему уведомление о проведении публичного мероприятия, быть организатором публичного мероприятия в соответствии с ФЗ-54;
• несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса (заявления, обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Отдел Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, в помещении имеются средства первой медицинской помощи.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номер кабинета, где осуществляются прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13.8. Помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.13.9. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (2 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридического лица (организации) – для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Приём и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия;
2) Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия;
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение 5)
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административных действий является поступление в уведомления о проведении публичного мероприятия по установленной форме и приложенных к нему документов.
3.1.2.Для получения бланка уведомления, указанного в п. 3.1.1. заявитель может обратиться в Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
3.1.3.При подаче уведомления заявитель прилагает документы в количестве и комплектности согласно пункту 2.6. настоящего регламента.
3.1.4. Специалист проверяет уведомление и документы на основания, указанные в п. 2.7. настоящего регламента.
3.1.5. Документы, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия, проверяются специалистом и в день подачи уведомления о проведении публичного мероприятия возвращаются лицу, их предъявившему. В случае приема и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия в книге учета делается отметка о том, что право быть организатором публичного мероприятия подтверждено.
3.1.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист возвращает заявителю представленные документы для устранения недостатков. По просьбе заявителя ему выдается отказ в приеме документов в письменном виде по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.
3.1.7. В случае не выявления оснований для отказа в приеме документов,
уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его получения специалистом в специальной книге учета уведомлений о проведении публичных мероприятий.
3.1.8. Дата и время регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия, а также регистрационный номер указываются на копии данного уведомления, остающейся у организатора публичного мероприятия.
3.1.9. Специалист передает поступившие уведомления Главе в срок не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации уведомления, кроме уведомлений о проведении пикетирования группой лиц - передается в день получения такого уведомления.
3.1.10. Глава рассматривает поступившие уведомления в срок не более 1 рабочего дня, уведомления о проведении пикетирования группой лиц рассматривает в день его получения.
3.1.11. Специалист осуществляет передачу рассмотренных документов согласно указаниям, содержащимся на уведомлении незамедлительно.
3.1.12. Рассмотрение уведомления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию по почте, осуществляется в том же порядке, что при подаче заявления лично, за исключением случаев, указанных в п. 3.1.7. Заявителю направляется отказ в приеме документов в письменном виде по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2. Рассмотрение уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления с резолюцией Главы (лица, уполномоченного на рассмотрение данных вопросов) и приложенных к нему документов к специалисту.
Специалист проверяет указанные в уведомлении сведения на основания указанные в п.2.8 настоящего регламента.
В том случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации, специалист незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение организаторам по установленной форме, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
При необходимости специалист обязан в течение трех дней со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия по установленной форме, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.
Организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать Администрацию в письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
Максимальная продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения и проверки, представленных заявителем документов, специалист готовит заключение о результатах рассмотрения.
3.3.1. В случае принятия положительного решения специалист:
• в течение 5 дней готовит проект Распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации для оказания организатору содействия в проведении публичного мероприятия.
• в течение 3 дней со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию в письменном виде об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
• заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости - также органы пожарной охраны, для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан;
• не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичного мероприятия извещает население через средства массовой информации, в случае, если проведение публичного мероприятия связано с временным полным или частичным ограничением движения транспортных средств (при необходимости);
• в срок не позднее 3 дней со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны (при необходимости);
• в случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, специалист заблаговременно уведомляет данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве его участников (при необходимости).
3.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 дней готовит проект предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия в письменной форме с указанием причин отказа и передает его Главе Администрации для подписания.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для административной процедуры является поступление специалисту подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист производит выдачу:
• копии распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного мероприятия;
• письменного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,
• предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству;
• сведения об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
• предупреждения о привлечении к ответственности;
• предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия,
Оригиналов вышеуказанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале учета выдачи документов или направляются по почте.
Копии вышеуказанных документов, предоставленных заявителем документов хранятся в Администрации.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом Отдела Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Заместитель Главы Администрации муниципального образования – начальник отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации муниципального образования – начальником отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела Администрации.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность специалиста Отдела Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист Отдела Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста Отдела Администрации закрепляется в его должностной инструкции.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
2) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Отдел Администрации
(далее – органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган
(при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов, в судебном порядке.