• Главная
  • Муниципальные услуги
  • Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области (кроме земли) в аренду

Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области (кроме земли) в аренду

обращение

заявка

заявка

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения  Ельнинского района Смоленской области  (кроме земли) в аренду».

(В редакции постановлений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, от 16.07.2019 №440)

1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения  Ельнинского района Смоленской области  (кроме земли) в аренду»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области  (далее  – Администрация) при оказании  муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией муниципального образования «Ельнинский  район» Смоленской области, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1.  Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации заинтересованные в предоставлении  муниципальной услуги (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителя с обращением о предоставлении муниципальной услуги (далее – обращение) может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявке) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с обращением (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделениях Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Энгельса, д.5.

Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Дни работы:

Понедельник  с 09-00 ч. до 17-00 ч.;

Вторник         с 09-00ч. до 17-00 ч.; 

Среда              не приемный день 

Четверг            с 09-00ч. до 17-00 ч.;

Пятница           с 09-00ч. до 17-00 ч.;

Перерыв на обед: с 13-00 часов до 14-00 часов;

Справочные телефоны, факс: 8(48146) 4-24-76.

Адрес официального сайта в сети  интернет: http://elnya-admin.admin- smolensk.ru/.

Адрес электронной почты Администрации: admin_elnia@admin-smolensk.ru

Адрес электронной почты отдела жилищно- коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Отдела жилищно - коммунального и городского хозяйства   Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах Отдела жилищно - коммунального и городского хозяйства   Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области  

2) в средствах массовой информации: газете «Знамя»

3) на сайте Администрации  муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области http://elnya-admin.admin- smolensk.ru/.

 4) на региональном портале государственных услуг.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

  1. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
  2. текст административного регламента с приложениями;
  3. блок- схему (согласно приложению № 5 к Административному регламенту);
  4. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  5. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
  2. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.
  3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону: (848146)4-24-76

- по электронной почте: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru.

Все консультации являются бесплатными.

  1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации должностное лицо Администрации, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- должностные лица Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения  Ельнинского района Смоленской области  (кроме земли) в аренду».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Исполнитель муниципальной услуги является  отдел  жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (Далее – Отдел Администрации).

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением  Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 №25 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги  является:

- принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества с последующим заключением договора аренды муниципального имущества с победителем торгов или об отказе в сдаче муниципального имущества в аренду.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

1)  Уведомления о заключении договора аренды на недвижимое имущество муниципального образования Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области (кроме земли);

2)  Уведомления об отказе в заключение договора аренды на недвижимое имущество муниципального образования Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области (кроме земли).

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги  может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты)).

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел Администрации  лично. При обращении в  Отдел Администрации заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации (в его отсутствие –и.о.Главы Администрации, либо и.п. Главы Администрации).

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации (в его отсутствие –и.о.Главы Администрации, либо и.п. Главы Администрации) направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Отдела Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или)  передается в Единый портал, Региональный портал.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в  том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги- 80 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отделе Администрации.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Отдел  Администрации (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате  регистрации в ведомственной  информационной системе (при наличии таковой), о чем  заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.

2.4.4.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет -5 рабочих дней.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» (редакция от 22.07.2010 г.);

3) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции;

4) Положением о порядке управления и распоряжения  имуществом, находящимся в  муниципальной собственности  Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области;

5) Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России  от 10.02.2010  № 67 (далее – приказ Федеральной антимонопольной службы России  от 10.02.2010  № 67).

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) Уставом Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области.

           

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) обращение (Приложение № 1);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);

а) для юридических лиц:

- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, а также документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (если в деле уже имеются копии названных документов, то возможно представление выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений в учредительных документах юридического лица);

- подлинник (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды от имени юридического лица;

б) для индивидуальный предпринимателей:

- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства, а также документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.

3) заявку на участие в торгах при проведении торгов  на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Ельни, и все документы, указные в сообщении о проведении торгов.

Заявитель вправе не предоставлять документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. В случае, если указанные документы не были  предоставлены заявителем по собственной инициативе, они (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

2) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускается многозначность истолкования содержания.

2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращается заявителю.

2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставление обязательных и необходимых документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие задолженности по арендной плате и (или) пени за несвоевременное перечисление арендной платы у заявителя, ранее арендовавшего определенный объект муниципальной собственности.

2.8.2. Администрация отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в случаях:

1) без проведения торгов:

- отсутствие согласия владельца имущества;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- поступление  в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственного органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

- невозможность передачи имущества в аренду без проведения торгов, обусловленная нормами действующего законодательства;

- отсутствие в Реестре муниципального имущества города Смоленска имущества, указанного в обращении заявителя;

-испрашиваемое заявителем имущество предназначено для решения вопросов местного значения; для осуществления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления; для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Ельни, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и  учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Ельнинского городского Совета; для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

2) при проведении торгов:

- несоблюдение требований к оформлению заявки на участие в торгах;

- предоставление претендентом на участие в торгах документов, оформленных с нарушением требований, указанных в информационном сообщении;

- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в сообщении о проведении торгов;

- непредставление  документов, указанных в сообщении о проведении торгов;

- представление заявки на участие в торгах по истечению срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении торгов.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае предоставления объекта муниципальной собственности в аренду путем проведения торгов установлен Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

 

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (письменного обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя  организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. Центральный вход в здание, где располагается Отдел Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, в помещении имеются средства первой медицинской помощи.

2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

К  информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

 На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

-номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-режим работы отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

-графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номер кабинета, где осуществляется прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества, и должностных лиц, осуществляющих прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;

-настоящий Административный регламент.

2.13.5.  Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13.6. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.13.7. Помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.13.8. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные  услуги,

- допуском  сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются  муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

1.1) формирование и направление межведомственного запроса;

2) рассмотрение обращения заявителя;

3) подготовка, утверждение аукционной документации;

4) прием заявок на участие в аукционе;

5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;

6) проведение аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) заключение договора аренды или отказ в заключении договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

8) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

3.1. Прием и регистрация документов

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;

3) производит копирование документов, если копии необходимы;

4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.1.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.1.4. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

3.1.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.

 

3.2.Рассмотрение обращения

 

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом документов предусмотренных пунктом 2.6.

3.2.2. При получении полного пакета документов, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) проверяет документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;

2) принимает решение о форме предоставления муниципальной услуги:

- заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок;

- заключение договора аренды муниципального имущества по итогам проведения аукциона.

3.2.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принято решение о заключение договора аренды муниципального имущества по итогам проведения аукциона специалист,  ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект постановления «О проведении аукциона на право заключения договора аренды».

3.2.4. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принято решение о заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект постановления «О заключения договора аренды».

3.2.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации одного из постановления «О проведении аукциона на право заключения договора аренды» или постановления «О заключения договора аренды».

3.2.6. В случае принятия решения о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок переходим к выполнению п.3.7.

3.2.7. Продолжительность административной процедуры не более 10  рабочих дней.

3.2.8. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

3.3. Подготовка, утверждение аукционной документации.

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки, утверждения аукционной документации является получение специалистом постановления
«О проведении аукциона на право заключения договора аренды»

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит аукционную документацию и утверждает ее у  заместителя  Главы Администрации муниципального образования - начальника отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства.

3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет извещение о проведении аукциона в районную газету «Знамя» для опубликования.

3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги размещает на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru (сайте Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области) аукционную документацию о проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3.3.5. Результатом предоставления административной процедуры является размещение утвержденной аукционной документации на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru и опубликование извещение в газете «Знамя».

3.3.6. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

3.3.7. Обязанности специалиста, ответственного за подготовка, утверждение аукционной документации, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

3.4. Прием заявок для участия в аукционе

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры прием заявок  для участия в аукционе является размещение утвержденной аукционной документации на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru и опубликование извещение в газете «Знамя».

3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявки (приложение № 2, 3) для участия в аукционе. Специалист ответственный за прием заявок для участия в аукционе регистрирует заявки в журнале регистрации приема заявок.

3.4.3. Результатом данной административной процедуры является сбор заявлений для участия в аукционе на право заключения договора аренды.

3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней.

 

3.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе

 

3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрение заявок на участие в аукционе является истечение срока отведенного на прием заявок для участия в аукционе.

3.5.2. Аукционная комиссия рассматривает заявки на предмет
соответствия требованиям установленным документацией об аукционе. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги ведет протокол заседания.

3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание протокола со списком участников допущенных до участия в аукционе.

3.5.4. Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.

 

3.6. Проведение аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры проведения аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности является истечение срока приема заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды недвижимого имущества согласно приказа Федеральной антимонопольной службы России  от 10.02.2010  № 67.

3.6.2. После истечения срока приема заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды недвижимого имущества проводится открытый аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества, дата проведения которого указывается в аукционной документации.

3.6.3. Аукционная комиссия ведет протокол аукциона и сопоставления заявок на участие в аукционе, в котором указывается победитель аукциона, признание (аукциона) состоявшимся (несостоявшимся). Данный протокол подписывается членами аукционной комиссии, составляется в двух экземплярах по одному для организатора аукциона и победителя аукциона. Специалист размещает протокол аукциона на официальном сайте торгов (сайте Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области) в течении дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 

3.6.4. Результатом данной административной процедуры является определение победителя аукциона либо принятие решения о проведении нового аукциона.

3.6.4. Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.

 

3.7. Заключение договора аренды или отказ в заключении договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

            3.7.1. После принятия решения о сдаче в аренду имущества специалист Отдела оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой и месячной арендной платы за пользование имуществом, подлежащей перечислению в бюджет Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области.

3.7.2. Специалист, ответственный за заключение договора аренды, готовит в двух экземплярах проект договора аренды.

3.7.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

3.7.4. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

3.7.5. Обязанность специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (договора аренды муниципального имущества на новый срок) является подписание Главой Администрации (в его отсутствие – и.о. Главы Администрации либо и.п. Главы Администрации) соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.8.2. Договор аренды муниципального имущества регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.8.3. Договор аренды муниципального имущества с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

3.8.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю договора аренды муниципального имущества.

3.8.5. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

3.8.6. Обязанность специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

 

4.1.1 Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  Главой Администрации или уполномоченных лиц  проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие  Отдела Администрации несут персональную ответственность за соблюдением сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих  отдела Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin- smolensk.ru/., в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Жалоба подается в структурное подразделение Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.

5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2. настоящего Постановления, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Отдела Администрации, должностного лица Отдела Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес) адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.

При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Постановлением.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;

 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, 2024

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!