Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Продления срока действия разрешения на строительство

 

Заявление (форма)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Продление срока действия разрешения на строительство, осуществляемого на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области»

(В ред. постановления Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 18.12.2015 № 588, от 21.03.2016 № 245, от 28.03.2016 № 280, от 22.07.2016  № 761)

1. Общие положения

 

1.1.        Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, осуществляемого на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – Администрация) при оказании муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией иными органами местного самоуправления и  организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождение Администрации: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, д. 23

Место нахождения Отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Энгельса, д. 5.

Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Пятница

Перерыв

часы приёма

с 14.00 до 17.30

с 8.30 до 17.30

с 8.30 до 17.30

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 14.00

 

 

Справочные телефоны, факс: (8 48146) 4-14-44, 4-16-67

Адрес официального сайта  Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru.

Адрес электронной почты Администрации: admin_elnia@admin-smolensk.ru.

Адрес электронной почты Отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах в Отделе жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области;

2) на Интернет-сайте Администрации:  http://elnya-admin.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в средствах массовой информации: в газете «Знамя»;

4) на региональном портале государственных услуг.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

1)     извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2)     текст административного регламента с приложениями;

3)     блок-схему (согласно Приложению № 1 к административному регламенту);

4)     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5)     порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

6)     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

1.3.5.      Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.

1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

1.3.7.           Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону: (848146) 4-14-44, 4-27-68;

- по электронной почте: jkgh_elnia@admin-smolensk.ru;

- почта России.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.8.           Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, предоставляющего услугу, с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются должностным лицом Отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области в течение 15 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону должностное лицо  Отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации должностное лицо Отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- должностные лица Отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы Ельнинского  филиала смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее - МФЦ).

Место нахождения МФЦ: 216330, Смоленская область,  Ельнинский район, г. Ельня, ул. Советская, д. 32.

Контактный телефон: 8-800-1001-901

Адрес электронной почты: mfc_elnya@admin-smolensk.ru

Режим работы МФЦ:

понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (без перерыва)».

6.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания «В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Ельнинским  МФЦ филиалом СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги – «Продление срока действия разрешения на строительство, осуществляемого на территории муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области» .

 

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – Отдел Администрации).

2.2.2. При предоставлении услуги Отдел Администрации в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии для получения правоустанавливающих документов на  жилое помещение, право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Ельнинским  филиалом смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению».

2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

1)проектными организациями для подготовки проектной документации;

2) нотариусом (любая нотариальная контора по выбору заявителя по вопросу: получения доверенности, нотариально заверенной копии).

2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации

2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 № 25 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги  является принятие решения:

- продление срока действия  разрешения на строительство;

- отказ застройщику в продлении срока действия разрешения на строительство, с указанием оснований отказа.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги  может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).

2.3.3. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию   лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российский Федерации  или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации.

2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Главы Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) или передается на Единый портал, Региональный портал.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 10 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию   (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 1 день.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  Градостроительным  кодексом Российской Федерации;             

- Приказом  Минстроя России от 19.02.2015 г. №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжением от 24.05.2012 № 267-р «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области и ее структурными подразделениями»;

- Уставом муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (новая редакция);

- Соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений  органам местного самоуправления муниципального района.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:

1) заявление установленной формы (приложение №2 к настоящему Административному регламенту)

2) разрешение на строительство (оригинал);

2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:

1)  заявление установленной формы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) о продлении срока действия разрешения на строительство;

2)  правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок (за исключением правоустанавливающего документа, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

разрешение на строительство (оригинал).

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

-          тексты документов написаны разборчиво;

-          фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

-          в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-          документы не исполнены карандашом;

-          документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.7.2.  Для получения муниципальной  услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.  

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, не предусмотрены.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- заявление на продление срока действия разрешения на строительство подано заявителем менее чем за 60 дней до истечения срока действия  такого разрешения;

- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока  подачи такого заявления.

 

2.10.  Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 Для предоставления муниципальной услуги требуется:

- подготовленная и оформленная в установленном порядке проектная  документация.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

 

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания
и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов).

2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается Отдел Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номер кабинета, где осуществляются прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 

2.14.8. Помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.14.9. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные  услуги,

- допуском  сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются  муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)  соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.16.1.  Предоставление муниципальной услуги может осуществляться  в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

2.16.2. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие этапы:

1) предоставление информации заявителям  и обеспечение доступа заявителей  к сведениям о муниципальных услугах;

2) обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к 
ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала;

3) подача заявителем  запроса и  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов          с использованием Единого портала, Регионального портала;

4) получение заявителем  сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) получение заявителем  результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

1.1) формирование и направление межведомственного запроса;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.3 Прием и регистрация документов

   

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в Отдел Администрации по вопросу предоставления муниципальной услуги, либо поступления запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интерне, включая электронную почту.

3.3.2. должностное лицо Отдела Администрации:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного Регламента.

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного Регламента;

4) должностное лицо Отдела Администрации проверяет полномочия заявителя, наличие всех необходимых документов и сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом, производит копирование документов если необходимы копии.

5) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;

6) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

7) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.3.4. Продолжительной административной процедуры не более 1 дня.

3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.3.6. В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ заявителю выдается расписка в получении необходимых документов.

3.3.7. МФЦ  передает документы, поступившие от заявителя, в Отдел в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующим соглашением о взаимодействии.

 

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.4.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.4.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.

3.4.6.  Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.4.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту,  ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.4.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги

                                                                                                     

3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и формирование результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Отдела Администрации принятых документов.

3.5.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов :

  1) проверяет наличие  и правильность оформления документов, прилагаемых к заявлению, и соблюдения требований, предусмотренных частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;     

2)     при выезде  осматривает объект капитального строительства на предмет начала его строительства.

По результатам проверки специалист:

  -   в случае отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, определенных  п. 2.8.  настоящего регламента,   продлевает срок действия разрешения на строительство;

  - в случае наличия оснований для отказа, указанных в п.2.8. настоящего административного регламента,  готовит письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.

3.5.3. Продленное на заявляемый срок действие разрешения на строительство   в двух экземплярах  или письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство передается на подпись Главы Администрации.

3.5.4. Глава Администрации  проверяет правильность решения о возможности продления срока действия разрешения на строительство (с указанием срока продления) или невозможности продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа. В случае согласия Глава Администрации  согласовывает продление срока разрешения на строительство или мотивированный отказ в продлении срока разрешения на строительство и передает его вместе с пакетом документов специалисту Администрации.

3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6. Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.

3.5.7. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.6.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.6.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

3.6.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

 

 4. Формы контроля  за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Заместителем Главы Администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

 

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании

годового плана работы Администрации) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством,  нормативными правовыми актами Администрации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела Администрации, должностного лица Отдела Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Отдел Администрации, в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела Администрации, подаются в Администрацию.

5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
посредством официального сайта Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела Администрации, должностного лица Отдела Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела Администрации, должностного лица Отдела Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в отдел Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела Администрации, должностного лица Отдела Администрации в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Отдела Администрации по вопросам градостроительной деятельности, ответственный за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом Администрации, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, в судебном порядке.

Дата последнего изменения 29-07-2016

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

© Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!