Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Порядок разработки и реализации МП

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
муниципального образования
«Ельнинский район»
Смоленской области

от 21.10.2013 № 615

 

ПОРЯДОК

разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области, последовательность действий на каждом этапе процесса реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области.

 

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

 

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- муниципальная программа – система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающая достижение приоритетов и целей в соответствующей сфере социально-экономического развития Ельнинского района Смоленской области. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет;

- подпрограмма муниципальной программы (далее также – подпрограмма) – составная часть муниципальной программы, формируемая с учетом согласованности с параметрами муниципальной программы (по целям, срокам, ресурсам), выделенная по направлениям (отраслям) развития соответствующей социально-экономического сферы;

- администратор муниципальной программы – Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, отделы и сектора, входящие в структуру Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, муниципальные унитарные предприятия, общественные некоммерческие организации;

- ответственный исполнитель подпрограммы – юридические лица, входящие в состав структурных подразделений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области;

- исполнитель (исполнители) основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы и (или) подпрограммы муниципальной программы – Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, отделы и сектора, входящие в структуру Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, муниципальные унитарные предприятия, общественные некоммерческие организации;

- обеспечивающая подпрограмма – часть муниципальной программы, предусматривающая финансовое обеспечение деятельности администратора муниципальной программы. Расходы на содержание администратора муниципальной программы отражаются в полном объеме в одной  обеспечивающей подпрограмме. Если Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, отделы и сектора, входящие в структуру Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, муниципальные унитарные предприятия, общественные некоммерческие организации являются администратором нескольких муниципальных программ, то расходы на его содержание отражаются в полном объеме только в одной из муниципальных программ, в остальных муниципальных программах обеспечивающая подпрограмма должна отсутствовать;

- основное мероприятие муниципальной программы и (или) подпрограммы – комплекс взаимосвязанных мероприятий (мер, действий, проектов и т.д.), являющийся одним из способов достижения цели муниципальной программы и (или) подпрограммы, или ведомственная целевая программа, определение которой применяется в значении, установленном постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

 

3. Структура муниципальной программы

 

Муниципальная программа должна содержать (в указанной последовательности):

3.1. Паспорт муниципальной программы;

3.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:

- общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы;

- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы;

- обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм;

- обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;

- основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;

- применение мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

- подпрограммы муниципальной программы;

- обеспечивающая  подпрограмма.

3.3. Приложения.

 

4. Требования к содержанию муниципальной программы

 

4.1. Паспорт муниципальной программы составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.2. Требования к содержанию разделов текстовой части муниципальной программы.

4.2.1. Раздел 1. «Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы».

Указанный раздел должен содержать описание (анализ) текущего состояния в рассматриваемой сфере, включая выявление основных проблем, а также итоги реализации ранее действовавших долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и муниципальных программ. Данный раздел должен включать в себя качественные и количественные показатели, в том числе показатели, которые  в дальнейшем могут быть использованы в качестве целевых показателей муниципальной программы. Данные приводятся в динамике за ряд лет (не менее 3 лет) и в сравнении с соответствующими показателями Смоленской области.

4.2.2. Раздел 2. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы».

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из наличия Указов Президента Российской Федерации, поручений (указаний) Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и иных поручений, а также наличия государственной программы Российской Федерации, приоритетных национальных проектов и других документов стратегического характера, принятых на федеральном и областном уровне.

Цель муниципальной программы должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описание путей, средств и методов достижения цели.  

Целевые показатели реализации муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

- количественно (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных
случаях качественно (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.) характеризовать ход реализации и достижение цели муниципальной программы;

- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития на решение которой направлена реализация муниципальной программы;

- иметь запланированные по годам реализации муниципальной программы количественные значения и (или) качественные значения с отражением данных за предшествующие два года до начала реализации муниципальной программы;

- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, ведомственной информации с представлением сведений об утвержденных формах отчетности, результатов опросов (изучения общественного мнения) или рассчитываться по утвержденным методикам, если такие имеются.

Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы отражаются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должны быть представлены в приложении к муниципальной программе.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.

Указываются также сроки реализации муниципальной программы. В случае если предполагается поэтапная реализация муниципальной программы, должны быть описаны ее этапы.

В данном разделе может быть представлен анализ рисков реализации муниципальной программы и дано описание мер по управлению рисками.

4.2.3. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.

В данном разделе приводится перечень и краткая характеристика (описание содержания) основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.

На очередной финансовый год и плановый период формируется план реализации муниципальной программы, который должен содержать объем средств на реализацию муниципальной программы и планируемые значения показателей реализации муниципальной программы. План реализации муниципальной программы формируется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и должен быть представлен в приложении к муниципальной программе.

4.2.4. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования, а также сведения о направлениях и видах расходования средств (с обоснованием темпов роста по элементам затрат и т.д.).

Данный раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств, средств федерального бюджета, бюджета Смоленской области и бюджета муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств.

Данный раздел должен включать описание взаимодействия, направленного на привлечение указанных средств, с:

- федеральными и региональными органами власти (отражаются принципы участия Ельнинского района в государственных и региональных программах);

- государственными внебюджетными фондами, производственными, научными, общественными и иными организациями (обоснование участия указанных организаций и внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы).

Объем финансирования указывается по годам реализации муниципальной программы в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.

4.2.5. Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

В данном разделе указываются действующие правовые акты, касающиеся сферы реализации муниципальной программы, а также сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, включая основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Указанные сведения составляются форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и должны быть представлены в приложении к муниципальной программе.

4.2.6. Раздел 6. «Применение мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание действующих мер муниципального регулирования (налоговые льготы, тарифное и ценовое регулирование, контрольная и надзорная деятельность, лицензирование и иные инструменты, предусмотренные федеральным или областным законодательством) и планируемых изменений по ним, а также обоснование необходимости применения новых мер муниципального регулирования для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы с финансовой оценкой по годам реализации программы.

Оценка мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы составляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и должна быть представлена в приложении к муниципальной программе.

4.2.7. Подпрограмма муниципальной программы должна содержать:

- паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

- текстовую часть подпрограммы, состоящую из следующих разделов:

- раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы.

Данный раздел должен содержать информацию, указанную в подпункте 4.2.1 настоящего пункта.

- раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы.

Данный раздел должен содержать формулировку цели, целевых показателей подпрограммы с указанием их значений за предшествующие два года до начала реализации подпрограммы, а также на срок действия подпрограммы с разбивкой по годам реализации. Ответственный исполнитель подпрограммы может провести анализ рисков реализации подпрограммы и дать описание мер по управлению такими рисками;

- раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

В данном разделе приводится краткая характеристика основных мероприятий подпрограммы, показатели результатов реализации основных мероприятий (с указанием значений базового периода и плановых значений на 3 года).

- раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы.

В данном разделе приводятся сведения об общем объеме финансирования подпрограммы с указанием всех возможных источников финансирования в соответствии с требованиями подпункта 4.2.4. настоящего пункт.

4.2.8. Обеспечивающая подпрограмма.

В данном разделе приводится формулировка цели обеспечивающей подпрограммы, которой является обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы.

В данном разделе могут быть сформулированы целевые показатели с указанием их значений с разбивкой по годам реализации.

В состав основных мероприятий обеспечивающей подпрограммы могут включаться:

- повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы;

- информационное сопровождение муниципальной программы;

- публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, в сети Интернет;

- проведение мероприятий по распространению результатов муниципальной программы;

- информирование населения Ельнинского района о реализации муниципальной программы.

В данном разделе описываются меры, которые необходимо принять для реализации обеспечивающей подпрограммы по указанным мероприятиям и иным мероприятиям, предлагаемым администратором муниципальной программы, а также приводится общий объем бюджетных ассигнований (с выделением финансирования по фонду оплаты труда) на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный на содержание администратора муниципальной программы.

 

5. Основание и этапы разработки муниципальной программы

 

5.1. Разработка муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области осуществляется на основании перечня муниципальных программ, который утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

5.2. Проект перечня муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области формируется отделом экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области с учетом документов стратегического характера, принятых на федеральном или областном уровне, а также предложений органов исполнительной власти.

5.3. Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области направляет проект перечня муниципальных программ на рассмотрение в рабочую группу по рассмотрению расходных обязательств местного бюджета (далее – рабочая группа), которая по результатам его рассмотрения принимает решение об одобрении указанного перечня или о внесении в него изменений.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

5.4. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименование муниципальной программы;

- наименование администратора муниципальной программы.

5.5. На основании утвержденного перечня муниципальных программ администратор муниципальной программы совместно с ответственными исполнителями подпрограмм разрабатывает проект муниципальной программы и в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, направляют для оценки в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, Финансовое управление Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, юридический сектор Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – Подразделения). 

5.6. Оценка проекта муниципальной программы и подготовка заключений осуществляется подразделениями, указанными в пункте 5.5. настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с момента его предоставления.

5.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению. Администратор муниципальной программы обеспечивает размещение данного проекта на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема предложений.

Информация о результатах публичного обсуждения проекта муниципальной программы направляется в рабочую группу.

Администратор муниципальной программы может направить проект муниципальной программы для проведения независимой экспертизы сторонним организациям (научным обществам, деловым кругам и прочим) сферы деятельности, рассматриваемой в проекте муниципальной программы. Результаты оценки независимой экспертизы (при наличии) направляются в рабочую группу.

5.8. Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области осуществляет оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение о:

-  соответствие структуры и содержания проекта муниципальной программы требованиям, определенным в разделе 4 настоящего Порядка;

- соответствие целей, целевых показателей муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития Смоленской области;

- соответствие основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы заявленным целям.

5.9. Финансовое управление Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области проводит оценку разделов 4 и 6 проекта муниципальной программы и готовит заключения:

- в отношении раздела 4 – в части величины заложенных в проекте муниципальной программы расходов местного бюджета, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, согласно требованиям указанным в подпункте 4.2.4 пункта 4.2. настоящего Порядка;

- в отношении раздела 6 – в части необходимости и достаточности применения финансовых инструментов согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.6 пункта 4.2. настоящего Порядка;

5.10. Юридический сектор Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области проводит оценку проекта программы на соответствие федеральному и областному законодательству и наличие коррупциогенности, а также рассматривает раздел 5 проекта муниципальной программы на предмет полноты и достаточности отражения информации, согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.5 пункта 4.2. настоящего Порядка.

5.11. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области проводит экспертизу муниципальных программ.

5.12. В заключениях по проведенной оценке, должен содержаться вывод об одобрении проекта муниципальной программы или ее доработке с учетом замечаний и предложений. Указанные Подразделения направляют свои заключения администратору муниципальной программы и в рабочую группу.

5.13. В случае если в заключениях одного из Подразделений, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, содержится вывод о доработке проекта муниципальной программы, администратор муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы в течение 5 рабочих дней с момента получения всех заключений и возвращает его для повторного рассмотрения в Подразделение, которое направило проект муниципальной программы на доработку.

5.14. В случае если по замечаниям одного из Подразделений, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, вносятся изменения, касающиеся предмета (ов) заключения других из указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка Подразделений, доработанный проект муниципальной программы направляется также и в это (эти) Подразделение (ия) для повторной оценки и подготовки заключения.

5.15. В случае несогласия администратора муниципальной программы с заключениями Подразделений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, о доработке муниципальной программы администратор муниципальной программы вправе самостоятельно направить проект муниципальной программы на рассмотрение в рабочую группу.

5.16. Рабочая группа рассматривает представленные заключения, указанные в пункте 5.12 настоящего Порядка, предложения и оценку независимой экспертизы (при наличии), указанные в пункте 5.7 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения указанных заключений и предложений рабочая группа принимает одно из следующих решений:

- одобрить проект муниципальной программы к утверждению;

- направить проект муниципальной программы на доработку.

5.17. Направленный на доработку проект муниципальной программы администратор муниципальных программ дорабатывает и возвращает для повторного рассмотрения в рабочую группу.

5.18. Одобренные рабочей группой проекты муниципальных программ направляются администраторами муниципальных программ на утверждение в Администрацию муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области. Муниципальные программы утверждаются в срок до 20 октября года, предшествующего планируемому году.

 

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных средств.

6.2. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период.  

 

7. Управление и контроль реализации муниципальной программы

 

7.1. Муниципальная программа подлежит ежегодной корректировке в части объемов финансирования и значений целевых показателей на очередной финансовый год и плановый период, а также плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в срок в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Порядка.

7.2. Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляется путем формирования плана-графика реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее – план-график), годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет).

7.3. Администратор муниципальной программы разрабатывает план-график по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

7.4. Показатели для плана-графика формируются администратором муниципальной программы ежегодно с разбивкой по кварталам на основе показателей муниципальной программы и иных показателей, предложенных ответственными исполнителями подпрограмм.

Показатели плана-графика представляют собой количественные (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных случаях качественные (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.), значения, отражающие итоги реализации подпрограмм, основных мероприятий за отчетный период. Каждый показатель плана-графика должен иметь методику расчета или указание источника информации (статистическая, ведомственная и иные формы отчетности), подтверждающего его значение.

7.4. План-график в срок до 30 декабря текущего года направляется администратором муниципальной программы в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области для согласования.

Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений  Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области после согласования направляет план-график в рабочую группу для рассмотрения.

Одобренный рабочей группой план-график администратор муниципальной программы утверждает приказом руководителя отдела Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, являющегося администратором муниципальной программы, и в срок до 1 марта отчетного года направляет копию приказа в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

Изменения в план-график допускаются при условии изменения муниципальной программы в части ее подпрограмм, основных мероприятий. Предложения о внесении изменений в план-график направляются в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области для согласования.

7.6. Администратор муниципальной программы за период 9 месяцев и 12 месяцев направляет в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области в течение 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом, сведения о выполнении плана-графика по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

7.7. Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области анализирует сведения о выполнении плана-графика путем сопоставления фактических и плановых значений и причин, повлиявших на недостижение плановых значений показателей.

7.8. Итоги анализа отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области направляет в рабочую группу для рассмотрения.

7.9. Ежегодно администратор муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и направляет в отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области, Финансовое управление Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области. 

7.10. Годовой отчет должен содержать информацию:

- о достижении уровня плановых значений целевых показателей муниципальной программы и их динамику в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области;  

- о финансировании муниципальной (отражается доля местного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы);

- о выполнении плана-графика реализации муниципальной программы (о достижении плановых значений показателей основных мероприятий муниципальной программы);

-  о применении мер правового и иного государственного регулирования при реализации муниципальной программы;

- об обеспечении доступности сведений о реализации муниципальной программы.

7.11. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется  отделом экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным нормативным правовым актом Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

7.12. Финансовое управление Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области проводит оценку применения мер муниципального регулирования в части налоговых льгот по итогам реализации муниципальной программы за отчетный год.

7.13. Подготовка годового отчета производится в соответствии с формами, разработанными и утвержденными отделом экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области. 

 

8. Полномочия администратора муниципальной программы, ответственных исполнителей подпрограммы и исполнителей основных мероприятий муниципальных программ и подпрограмм

 

8.1. Администратор муниципальной программы:

- определяет ответственных исполнителей подпрограмм, обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение;

- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей  реализации муниципальной программы, а также ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы;

- обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм в процессе разработки и реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- организует работу по привлечению средств из федерального бюджета, областного бюджета и иных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;

- готовит сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и исполнителей основных мероприятий муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- подготавливает годовой отчет.

8.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:

- определяет исполнителей мероприятий подпрограммы, обеспечивает разработку и согласование с администратором муниципальной программы;

- принимает решение о внесении изменений в подпрограмму и согласовывает их с администратором муниципальной программы;

- несет ответственность за достижение целевых показателей и ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы;

- подготавливает и направляет отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы администратору муниципальной программы;

- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации подпрограммы.

8.3. Исполнитель основных мероприятий:

- участвует в разработке муниципальной программы (подпрограммы);

- осуществляет реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы);

-  представляет администратору муниципальной программы в установленный им срок информацию о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы (ответственному исполнителю подпрограммы представляет информацию о ходе реализации основных мероприятий подпрограммы), и иную информацию (копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы), необходимую для подготовки годового отчета, оценки эффективности реализации подпрограммы, сведений о выполнении плана-графика, сведений мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- несет ответственность за достижение показателей реализации основных мероприятий.

 

Приложения к Порядку

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  31.10.2014 № 729

г. Ельня

 

О внесении изменений в Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 21.10.2013 № 615

 

Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т :

 

1. Внести изменение в Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 21.10.2013 № 615 раздел 7. Управление и контроль реализации муниципальной программы дополнить пунктом 7.14 следующего содержания:

«7.14. В случае необходимости сроки (этапы) реализации муниципальной программы могут продлеваться на срок до пяти лет».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области В.П. Гринкеева.

 

 

Глава Администрации муниципального

образования «Ельнинский район»                                                                  

Смоленской области                                                                         Н.Д. Мищенков

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  25.12.2014 № 852

г. Ельня

 

О внесении изменений в Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области

 

Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести изменение в Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области от 21.10.2013 № 615 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Ельнинского района Смоленской области» (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области
от 31.10.2014 № 729) дополнив приложением № 9.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области В.П. Гринкеева.

 

 

 

Глава Администрации муниципального

образования «Ельнинский район»                                                                  

Смоленской области                                                                         Н.Д. Мищенков

 

к Порядку разработки и реализации

муниципальных программ

Ельнинского района

Смоленской области

 

 

Годовой отчёт о ходе реализации муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за ___________ год

 

№ п/п

Наименование мероприятия (показателя)

Значение показателя

Объем бюджетных ассигнований

Применение мер правового регулирования при реализации муниципальной программы

Обеспечение доступности сведений о реализации муниципальной программы

план

Факт

отклонение

Причина отклонений

Всего

 в т.ч. местный бюджет

план

факт

отклонение

план

факт

отклоне

ние

причина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пояснительная записка

 

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

© Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48146) 4-18-44 тел./факс.: 8 (48146) 4–13–34
E–mail: admin_elnia@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216330, Смоленская область,
г. Ельня, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!